Дхо на поло своими руками


Дхо на поло своими руками

Дхо на поло своими руками

Дхо на поло своими руками


Лучшие новости сайта

Доброго времени суток, дорогие друзья!

Отзыв о предыдущей машине здесь:

Задумываться о покупке новой машины я стал давно, но обстоятельства все время обязывали принимать другие решения - ремонт, отпуск и другие бытовые вопросы откладывали покупку автомобиля на второй план.

Начало весны. Мы едем с супругой на Мазде Демио (отличный автомобиль, брали в 2008 году безпробежным) и решаем вдруг заехать к официальному дилеру Hyundai в нашем городе. Решили посмотреть Солярис (хотя понравилась, конечно, Элантра - но отпугнула цена - от миллиона рублей). Менеджер моментально организовал тест-драйв и вот мы уже мчимся по улицам Красноярска. Машина резво набирает скорость, отлично едет в гору, быстро реагирует на педаль газа... Но никаких эмоций и впечатлений от поездки не осталось. За солярис прошлого года (2015) в средней комплектации просили 690 тысяч. В максимальной комплектации и со всемы доп. опциями "Солярку" можно купить и за миллион. Было бы желание.

Приехали в другой салон - смотреть VW Polo. Менеджер  Сергей Ходюш (отдельное ему спасибо) показал уже рестайлинговый автомобиль. С первого взгляда обновления вроде бы незаметны, но если присмотреться, то бросается в глаза обновленная решетка радиатора и бампер с ходовыми огнями - с ними машина похожа на пассат, зеркала с повторителями и задний бампер.

Тест-драйв был организован также быстро. Я сел за руль, нажал на педаль, машина поехала и стало понятно - это то, что нужно. Polo отлично реагировал на повороты руля и педаль газа, показал отличную управляемость - из машины реально не хотелось выходить, хотелось ехать и ехать. Передал штурвал супруге - ей авто тоже понравился. Заодно протестировали Джетту - машина тяжелее, а двигатель такой же, как на Polo - показалось, что едет хуже+стоит на 400 тысяч дороже.

После Polo Рио и прочие бюджетники смотреть не стали. Прокатившись на Polo, я понял, что это теперь и будет моя машина.

Теперь о цене. Поло в  комплектации ALL Star - спецкомплектация, сделанная на основе базовой Trendline - в машину добавили мультируль, обтянутый кожей (от солярисовского отличается тем, что присутствуют кнопки приема и отбоя вызова), нормальную магнитолу с возможностью синхронизации с телефоном, подогрев зеркал и повторители поворота, накладки на пороги, корректор фар и т.д.  + дополнительный пакет Hot Star (климат-контроль, подогрев передних сидений и лобового стекла) = 720 тысяч рублей. Дорого, но попробуйте найти дешевле - Солярис в такой комплектации обошелся бы минимум в 800, Рио - примерно столько же. Сразу скажу - это все только благодаря спецкомплектации ALL Star, производство которой уже почти свернули. С такими опциями автомобиль доступен в комплектациях Comfortline и Highline - стоимость начинается также от 800 тысяч.  

"Кредитопомойка", "фордфокусвкредит", "немецкая лада гранта", "корейскоеведро" - как только не называют эти машины. Сказал бы кто-нибудь мне, любителю породистых чистокровных старых японок,  пару лет назад, что я буду рассматривать в качестве железного коня Polo или Solaris - в лицо бы плюнул. Но сегодняшние реалии таковы, что правильный безпробежный (пробеги уже начинаются не от детских 20 или 30 тысяч, а от 60-80!) японец 2011 года стоит от 730 тысяч - и это только во Владивостоке, без учета стоимости доставки машины в Красноярск. Брать правый руль за эти деньги - помилуйте, даже я, при всей своей любви к машинам из страны восходящего солнца, не стал бы.

Смотрел б/у - как же - ведь только ленивый не сказал мне про то, что "новая машина выезжая из салона теряет 20% стоимости". Рав 4 - все, что до 800 тысяч - 2007 или 2008 года с пробегом больше сотни и не в очень хорошем состоянии. Нашел один Рав 2009 года - он был идеален, но просили за него почти миллион. С Аллионами и Премио - такая же ситуация: примерно все машины до 400 тысяч в состоянии не очень хорошем, а нормальные машины стоят под 500. Для 2004 года - дорого. Б/у джетты  и пассаты брать не хотели принципиально - лучше уж тогда взять новый Polo, пусть он и классом ниже.

В мае отдал задаток в автосалон и стал ждать. Машины были в наличии во всех цветах, кроме белого. А мне-то нужен белый - во-первых нравится, во-вторых, за любой другой цвет необходимо доплачивать 18 тысяч.

В начале июня позвонил менеджер автосалона "Медведь АТЦ" Сергей и сказал, что автомобиль уже доставлен. Трепет, волнение, подготовка документов (каско, осаго - оформлял все сам, услугами дилера при этом не пользовался - каско получилось на 15 тысяч дешевле), покупка зимних колес и вот передо мной стоит долгожданный POLик. Сергей подарил комплект резиновых ковров (тканевые идут с машиной - в отличие от того же Соляриса), вручил два комплекта ключей и я отправился в нашу первую поездку.

Что имеем в итоге:

Volkswagen Polo, цвет белый
Коробка: 6-ти ступенчатый автомат/Типтроник
Двигатель: CJZD, 1,6, 110 л.с., с ГРМ (замена на 240 тысячах) - исправлена проблема с гремящими клапанами - это было на предыдущей модели
Колеса: Кордиант на штамповках (только в комплектации ALL STAR, на остальных - кама евро)
Тормоза: Дисковые и впереди и сзади.

Что понравилось:

- Отличная управляемость (на дороге машина стоит как вкопанная), хорошие тормоза;
- Наличие дневных ходовых огней, которые включаются автоматически (очень удобная штука, единственный минус - если поставить ключ в положение 3 - когда горит вся индикация, но машина не заведена, дхо тоже горят) и  задней противотуманной фары;
- Мощные фары - ближний свет работает на ура, про дальний и говорить не стоит, фара, включающаяся при езде назад, светит отлично;
- Удобно открывается багажник - можно открыть его с салона, можно с брелока+просто открыть его, потянув за крышку - ключ при этом (в отличие от старого поло) уже не нужен. А если пару секунд держать кнопку на брелоке, то багажник не только разблокируется, но и откроется сам;
- Большой багажник (входит все) + наличие всяких ниш под фальшполом и полноразмерная запаска;
- Трансформация спинок задних сидений 60:40, при этом можно откинуть сами сидушки, удобная регулировка передних сидений, практичная обивка самих сидений - все смывается очень легко;
- Ручки под естественный хват в дверях, большие карманы в дверях под литровую бутылку,  режим "авто" на всех стеклоподъемниках;
- Удобный руль, который приятно держать в руках, (кнопки на руле - отличные);
- Приятный салон, отличная магнитола, информативная панель приборов и бортовой компьютер;
- Отличная музыка, 4 динамика, разъем USB и слот под SD карты, Bluetooth подготовка, Hands free+синхронизация магнитолы с телефоном;
- Обогрев лобового стекла - работает очень быстро - также как и подогрев передних сидений;
- Широкие пороги (в отличие от Лады Весты), высокий дорожный просвет;
- Неплохая шумоизоляция, утепленный аккумулятор, подогрев зеркал и повторители поворота на зеркалах;
- Отличная печка;
- Форсунки омывателей лобового стекла спрятаны под капот.
  
Что не понравилось:

- Неудобно расположен ручник - чтобы им воспользоваться, приходится поднимать подлокотник, либо проявлять ловкость рук;
- Отсутствует автоматическая блокировка дверей;
- Нет светового плафона для задних пассажиров, нет подсветки бардачка;
- Если ездить по пыльным дорогам, сильно пачкается задний бампер и крышка багажника;
- Не очень удобная регулировка зеркал -пришлось привыкать;
- Память магнитолы вмещает всего 12 станций - хотелось бы больше;
- Плохой домкрат.

В целом, впечатления от машины самые приятные. Порадовала динамика и разгон, реакция на движения руля. Коробка типтроник очень удобна на трассе - при обгоне сбрасываем скорость с 6 на 5, ускоряемся и снова переходим на 6 - проблем с обгоном нет.
Единственная проблема, которую сразу обнаружил - при подъеме, на переключении со 2 на 3 передачу машина тупит и не переключается - обороты могут доходить до 4500 тысяч, приходится переключать принудительно типтроником. Дилер тогда сказал, что коробка адаптивная и  через пару тысяч это пройдет. Сейчас, на 5 тысячах могу сказать, что стало гораздо лучше.

В машине нет посторонних звуков и скрипов, скорость почти не чувствуется.

По расходу топлива: лью 92 бензин - в городе, в постоянной езде по пробкам на короткие расстояния получается 11-12 литров, без пробок - 8-9 литров. Трасса - 6,5л/100 км.

Доволен ли я своим выбором? Пожалуй, да, я не ошибся - хороший автомобиль за свои деньги, хороший дизайн - рестайлинг омолодил машину и, кажется, поставил её на класс выше. Конечно, порой, нет-нет, да поглядываю с тоской на шикарные, мягкие салоны старых японцев с толстыми сидениями, велюровыми обивками дверей - увы, этим Поло похвастать не может. Да, салон хороший, выглядит все по-немецки строго, стильно и сдержанно, но этого домашнего уюта в машине нет.

Впрочем, это не главное. Главное, что машина  дарит удовольствие от вождения, радует свою семью и не приносит никаких хлопот.

Отзыв буду дополнять по мере эксплуатации.

P.S.: многие знакомые ребятишки-японоводы, осуждающие мой выбор, прокатившись и посмотрев машину, свое мнение о ней изменили кардинально.


Источник: http://www.drom.ru/reviews/volkswagen/polo/215294/


Дхо на поло своими руками фото


Дхо на поло своими руками

Дхо на поло своими руками

Дхо на поло своими руками

Дхо на поло своими руками

Дхо на поло своими руками

Дхо на поло своими руками

Дхо на поло своими руками

Далее: