Как сделать проект на английском


Как сделать проект на английском

Как сделать проект на английском

Как сделать проект на английском



        Как сделать проект

Для грамотного использования метода проектов требуется значительная подготовительная работа.

  • Четкое определение темы и цели проекта, их значимости, актуальности.
  • Четкое определение этапов работы над проектом.

Основными этапами работы над проектом являются:

1. Определение проблемы.

2. Выдвижение гипотезы: обоснование, определение целей и задач.

 3. Выбор методов исследования.

 4. Проведения исследования: работа с литературой, источниками интернета, приведение фактов, подбор аргументов, анализ фактов, проведение опроса.

 5. Оформление результатов исследования: работа по составлению текста презентации, подбор и рисование плакатов, подбор музыкального и видео оформления.

 6. Презентация результатов исследования.

Доклад – это публичное устное сообщение по какой-либо теме, включая собственное мнение по данной теме. Лексика в докладе должна быть общедоступная, синтаксические конструкции простые, примеры обязательны, но доступны, доказательны, желательна наглядность.

7. Обобщение выполненной работы: подведение общего итога исследования.

Что же касается оформления работы, здесь тоже разработаны определенные требования. Эти требования соответствуют требованиям  работ, предъявленным на научно-практической конференции. Учащиеся как бы готовятся к научной работе.

 В работе должно быть введение, заключение, список литературы и интернет источников, приложение. Введение – цель и задачи исследования, актуальность, предмет и объект исследования, описания методов исследования. Заключение – общие выводы, отношение автора.

Памятка по написанию работы.

1. Оформление титульного листа.

 2. Содержание.

 3. Введение.

 4. Основной материал (деление на главы, параграфы).

 5. Заключение.

 6. Список литературы

 7. Приложение

Памятка по выполнению проектов.

1.  Выберите тему  исследования, проговорите заинтересовавшую вас тему с преподавателем и определитесь в направлении работы.

 2. Распределите фронт работы для каждого участника группы, выберите старшего в группе (если это работа в группе).

 2. Поработайте с систематическими каталогами школьной  и городской библиотек, интернет -источниками.

 3. Выберите наиболее информативно-насыщенные источники из составленного списка .

 4. Внимательно изучите оглавление выбранных книг для рациональной работы над материалом.

 5. Прочитайте и законспектируйте содержание нужных глав.

 6. На основе конспектов составьте свое мнение по изучаемому вопросу и начните компоновать имеющийся материал.

 7. Обдумайте последовательность пунктов плана, следите за логикой развития содержания.

 8. При составлении основного текста проекта обратите внимание на точность фактической информации.

 9. Отредактируйте составленный текст.

 10. Подберите необходимые иллюстрации, карты по вашей теме.

 11. Оформите печатный вариант вашей работы.

 12. Подготовьте защиту вашего проекта, исследования.  

        Ниже написаны советы, которые помогут вам в проведении удачной презентации на любом языке:

  1. Не перегружайте визуальную часть вашей презентации текстом. Рисунки, диаграммы, презентации в Power Point, — все это можно смотреть, но чтение мелкого текста только отвлекает.
  2. Держите зрительный контакт с вашей аудиторией. Если вы не сделаете этого, то вы просто говорите что-то себе. Это может привести к отсутствию внимания со стороны аудитории. Кроме того, не смотрите на вашего учителя (руководителя) во время презентации.
  3. Покажите свою индивидуальность. Не имеет значения, представляете вы группу людей или себя, вы должны показать индивидуальный характер проекта.
  4. Заставьте аудиторию смеяться. Хотя вы не клоун, и хотите обучать или информировать свою аудиторию, постарайтесь заставить их посмеяться или улыбнуться. Хорошее настроение аудитории — ваш ключ к успеху.
  5. Взаимодействуйте с аудиторией. Самый простой способ сделать это — задать им вопросы, а также позволить им задавать вам вопросы, особенно в конце презентации.
  6. Не держите руки в карманах.  Держать руки видимыми и чувствовать себя комфортно, используя их — это правильно. Жесты имеют очень важное значение, не забывайте об этом.
  7. Знай свою тему.  Этот пункт может быть первым, так как если вы не знаете свою тему, то вероятность успешности выступления снижается к нулю. Будьте готовы отвечать даже на каверзные вопросы.
  8. Репетиция. Репетиция нужна не только актерам. Лучшее место для удачного репетирования - перед вашим зеркалом, потому что так, вы сможете видеть ваш язык тела во время презентации.
  9. Постарайтесь не употреблять слова-паразиты в своей речи. Мычания, аканья и постоянные «эээ», и прочие не очень приятные звуковые сопровождения могут поставить крест на любой, даже самой хорошей презентации.
  10. Выделитесь из толпы, сделайте что-то особенное. Если вы сделаете что-то уникальное по сравнению со всеми другими участниками, то вас запомнят и выделят из общей массы, поэтому убедитесь, что вы делаете что-то стоящее и запоминающееся. Креативный подход к презентации может заключаться в хорошем раздаточном материале.

Источник: http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2014/02/06/pamyatka-dlya-uchashchikhsya-kak


Как сделать проект на английском фото


Как сделать проект на английском

Как сделать проект на английском

Как сделать проект на английском

Как сделать проект на английском

Как сделать проект на английском

Как сделать проект на английском

Как сделать проект на английском

Далее: